Коммуникационное продвижение коммерческих услуг образовательной организации (на примере СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)

Над кейсом работали:

О кейсе

В проекте предложен концептуально новый подход в продвижении коммерческих услуг СПбГЭТУ «ЛЭТИ», предполагающий повышение престижа и коммерческого спроса на основной образовательный продукт вуза через медиапродвижение на основе нового позиционирования, акцентирующего внимание на сочетании технического образования с творческой свободой, историческом наследии и современных достижениях студентов и отразить через формирование медиаэкосистемы и новое УТП: «Образование, развивающее креативное инженерное мышление через синтез фундаментальных знаний и междисциплинарной практики».

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Лауреат награды им. Дмитрия СолодовниковаЛучший теоретический коммуникационный проектшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.