Ребрендинг крафтового лимонада: «Присядь на Bench – это разрыв»

Над кейсом работали:

О кейсе

Лимонад “NE prosto. lemonade” пивоварни Khoffner Brewery нуждался в ребрендинге из-за отсутствия концепции, сложного нейминга и низких продаж. Была создана концепция, бренд-платформа и стратегия продвижения. Новое название «Bench» отражает идею места встречи, паузы в ритме города, имеет дерзкий характер, предлагает новый ритуал общения без алкоголя, «cheers» по-питерски. Проект выиграл на LETI Communication Experts Festival и премии LOUD, в сотрудничестве с пивоварней был реализован. Первая партия продана до релиза, спустя месяц был представлен в 20 барах Питера, 7 регионах РФ, на VK Fest.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова Лучший практический коммуникационный проектшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.