Мертвые души

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект сочетает классику литературы и современный рекламный формат, создавая неожиданный сюжетный поворот: герои получают «хэппи-энд» благодаря сервисам банка ВТБ, в отличие от оригинального произведения. Историческая достоверность костюмов, реквизита и локаций погружает зрителя в эпоху произведения, а контраст между «жизнью без ВТБ» и «жизнью с ВТБ» через визуальные и звуковые эффекты делает ролик эмоционально ярким, позитивным и одновременно информативным для широкой аудитории.

Команда проекта

Яна Завьялова
/ Шоураннер
Клим Шипенко
/ Режиссёр
Михаил Милашин
/ Оператор
Ульяна Рябова
/ Художник
AdService
/ Постпродакшн

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Big Picture 2025 Финансы и страхованиеШорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.