Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow – место, где можно первыми увидеть работы более 300 современных художников.
Традиционно айдентика Cosmoscow опирается на работы победителя программы «Художник года». В 2025 году это арт-группа «ПРОВМЫЗА», чьё основное медиа — видеоарт и перформанс. Перформансы «ПРОВМЫЗЫ» — это незавершённый процесс: в них важнее не результат, а само развертывание действия. Этот принцип лёг в основу айдентики Cosmoscow 2025, который визуализирует состояние ярмарки как живой, рабочий процесс, а не итог. Процесс, которому предшествует долгий и кропотливый период подготовки к ярмарке.
Визуальный язык Cosmoscow 2025 намеренно оставлен незавершенным. Он будто говорит: «Мы знаем, что все это временно. Мы не показываем готовое. Мы просто фиксируем то, что осталось — прежде, чем оно исчезнет».
Сквозным мотивом айдентики стал ветер, возникающий во многих проектах «ПРОВМЫЗЫ». Художники работают на территории, где властвует неустойчивость и смятение. Айдентика же буквально транслирует эту неустойчивость через жест временной фиксации. Стиль построен на фотографии и видео, которые сохраняют следы движения и ветра и превращают этот мимолётный жест в язык Cosmoscow 2025.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Среда 2025 | A-02 РЕБРЕНДИНГ / РЕДИЗАЙН АЙДЕНТИКИ. | золото | |
| Среда 2025 | A-01 НОВАЯ АЙДЕНТИКА. | шорт-лист | |
| Среда 2025 | A-03 ТИПОГРАФИКА В АЙДЕНТИКЕ. | шорт-лист | |
| Среда 2025 | A-10 ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В БРЕНДИНГЕ. | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Communication design // Graphic Communication | gold |