Carniceria Vino

Над кейсом работали:

О кейсе

Carnicería Vino — аргентинский мясной ресторан с открытой кухней, где асадор, гриль и печь адобе становятся сценой гастрономического спектакля.

Главный элемент айдентики — красная роза — эмблема страсти, Аргентины и танго. Несмотря на достаточно банальный символ, мы постарались его оживить, переосмыслить и превратить в новый язык коммуникации.

В логотипе туша, выполненная в гравюрной стилистике, получила «розочку в попе» — приём, который снижает пафос, свойственный мясным ресторанам, и добавляет бренду дерзости и свободы.

Туши танцуют танго с розой в заднице, превращая традиционную мясную тему в игру на грани страсти и абсурда.

Розы появляется там, где царит плотская материальность и живой огонь, тем самым вносят лёгкость и дыхание. Они появляются на столах в ресторане, их лепестки осыпаются на блюда с латиноамериканской кухней. С их появлением айдентика выходит за пределы буквальной мясной темы и обретает иронию и красоту.

Команда проекта

Палей Оксана
/ арт-директор / дизайнер
Бережная Евгения
/ арт-директор / дизайнер
Кузьмин Андрей
/ 3д визуализатор
Лаврова Татьяна
/ фотограф

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Communication design // Corporate Brand Identitysilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.