До проекта «Урони игрушку» о редком, но очень страшном детском заболевании – миодистрофии Дюшенна – почти никто не говорил. За 3 месяца информационной кампании мы рассказали о ней более чем 20 миллионам людей. Они узнали, как найти «невидимых» детей с МДД и помочь им.Чтобы создать новый поведенческий паттерн у врачей и родителей, мы интегрировали медицинский метод диагностики МДД в креативную идею – уронить игрушку. Идея превратилась в ролик с неуклюжим доктором и игрушку-листовку с инструкцией, как легко проверить ребенка на симптомы МДД.К информационной кампании, помимо стандартных каналов – СМИ и блогеров, мы привлекли бренды партнеров. Бренды и их онлайн- и офлайн-площадки выступили в качестве медиа. Благодаря этому ноу-хау информация о «невидимых» детях разлетелась по всей России.Игровая механика, виральные форматы и продвижение через бренды и блогеров помогли получить высокие охваты и конверсию. Мы превысили запланированные KPI в 2 раза. Департамент здравоохранения Москвы согласовал включение курса по определению МДД в программу непрерывного медицинского образования в 2025 году для всех столичных врачей.Проект осветил проблему «невидимых» детей и стигматизацию родителей с «повышенной тревожностью». Он дал обществу понимание: неравнодушие не требует больших усилий. Чтобы найти детей с МДД и продлить им жизнь, нужно всего лишь уронить игрушку. И хотя кампания закончилась, история с поиском «невидимок» продолжается.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Социальные проекты | Золото | |
| Silver Mercury 2025 | C15. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации | Gold | |
| White Square 2025 | D12 Non-profit / charity | Silver | |
| E+ 2025 | Общество и устойчивое развитие: НКО | золото | |
| E+ 2025 | rising stars | Диплом I степени - Rising Stars | |
| E+ 2025 | sdgs special recognition | Диплом III степени - SDGs Special Recognition | |
| Серебряный Лучник 2025 | Благотворительность | гран-при |