О кейсе

 До проекта «Урони игрушку» о редком, но очень страшном детском заболевании – миодистрофии Дюшенна – почти никто не говорил. За 3 месяца информационной кампании мы рассказали о ней более чем 20 миллионам людей. Они узнали, как найти «невидимых» детей с МДД и помочь им.Чтобы создать новый поведенческий паттерн у врачей и родителей, мы интегрировали медицинский метод диагностики МДД в креативную идею – уронить игрушку. Идея превратилась в ролик с неуклюжим доктором и игрушку-листовку с инструкцией, как легко проверить ребенка на симптомы МДД.К информационной кампании, помимо стандартных каналов – СМИ и блогеров, мы привлекли бренды партнеров. Бренды и их онлайн- и офлайн-площадки выступили в качестве медиа. Благодаря этому ноу-хау информация о «невидимых» детях разлетелась по всей России.Игровая механика, виральные форматы и продвижение через бренды и блогеров помогли получить высокие охваты и конверсию. Мы превысили запланированные KPI в 2 раза. Департамент здравоохранения Москвы согласовал включение курса по определению МДД в программу непрерывного медицинского образования в 2025 году для всех столичных врачей.Проект осветил проблему «невидимых» детей и стигматизацию родителей с «повышенной тревожностью». Он дал обществу понимание: неравнодушие не требует больших усилий. Чтобы найти детей с МДД и продлить им жизнь, нужно всего лишь уронить игрушку. И хотя кампания закончилась, история с поиском «невидимок» продолжается.  

Креативная команда What if Semin?

Александр Семин
What if Semin? / Основатель креативного агентства What if Semin?

Креативная команда Креативная студия KUSKI

Евгения Шмелева
Креативная студия KUSKI / Креативный директор

Креативная команда Благотворительный фонд «Гордей»

Ольга Гремякова
Благотворительный фонд «Гордей» / Учредитель
Алиса Непочатых
Благотворительный фонд «Гордей» / лидер направления «Маркетинг и PR»
Евгения Нестеренко
Благотворительный фонд «Гордей» / Менеджер процессов

Креативная команда TrendFox

Ольга Павликова
TrendFox / Генеральный директор
Анастасия Большова
TrendFox / Партнер
Дарина Салькова
TrendFox / Аккаунт менеджер проекта

Креативная команда I’MPACT

Юлия Басова
I’MPACT / Основатель некоммерческого маркетингового агентства I’MPACT

Креативная команда Friends for Impact

Александра Бабкина
Friends for Impact / Cооснователь консалтинга

Креативная команда

Софья Шайдуллина
/ pr-специалист

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C15. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организацииTrendFoxGold
White Square 2025D12 Non-profit / charityTrendFoxSilver
E+ 2025rising starsTrendFoxДиплом I степени - Rising Stars
E+ 2025sdgs special recognitionTrendFoxДиплом III степени - SDGs Special Recognition
E+ 2025Общество и устойчивое развитие: НКОTrendFoxзолото
Серебряный Лучник 2025БлаготворительностьTrendFoxгран-при
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.