Yandex Go работает в Сербии уже несколько лет, но его преимущества оставались незамеченными для основной аудитории — молодёжи. Несмотря на удобное приложение, точную геолокацию, быструю подачу и возможность оплаты картой, сервис оставался вне поля зрения.
Здесь по привычке вызывают такси по телефону. Но это не даёт гарантии, что оно приедет вовремя, если вообще приедет. Всё это отражает сербскую философию «polako» — медленно, неторопливо, и формирует повседневные привычки.
Нам было важно повысить узнаваемость Yandex Go в регионе среди молодёжи и сделать это с опорой на гиперлокальные инсайты.
Для молодых сербов бытовые проблемы — вызов такси, рынок, ночные тусовки — становятся поводом для шуток. Мы решили покончить с устаревшими такси через эти ситуации.
Герой кампании — Милош, бармен из Белграда, «свой парень» в городе.
В OLV он сталкивается с типичными трудностями, но легко справляется с ними с Yandex Go. Это оказалось настолько близко людям, что они делали ремейки в TikTok. В наружке Милош стал символом перемен. Eго узнавали, делились баннерами, говоря: «Это же наш Милош!»
В финале мы попрощались с устаревшим такси, установив культовую «Заставу» и киоск K67 в центре ночной жизни. Один из прохожих вытолкал машину на обочину истории — идеальная метафора кампании.
Глубокое понимание локального контекста привело к сдвигу в восприятии бренда и помогло завоевать сердца молодёжи:
— 72% досмотров OLV — рекорд для рынка, вдвое выше бенчмарка (37%)— 30 000 новых пользователей Yandex Go— Рост узнаваемости с 32% до 42%— 1-е место в сторах в нашей категории «Карты и навигация» (до РК 5-е)
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | CAMPAIGNS / Campaign Strategy | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | CAMPAIGNS / Integrated campaign | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | FILM / Services | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | STRATEGY / Creative Strategy | Longlist | |
| G8 2025 | Интегрированные кампании | шорт-лист |