Ребрендинг Яндекс Go: от такси к супераппу

Над кейсом работали:

О кейсе

Ребрендинг Яндекс Go показал, что правильно сформулированное позиционирование может изменить восприятие аудитории и обеспечить значительный бизнес- и маркетинговый успех. Это стало первой рекламной кампанией Яндекс Go, которая за один флайт статистически значимо увеличила ключевую метрику — спонтанное знание — на 26%, а также полностью окупила себя.

Яндекс Go — лидер российского рынка приложений для заказа такси с ежемесячной аудиторией 50+ млн человек. С 2020 года мы стали больше, чем просто такси и продолжаем развиваться. В Москве в Go уже 16 сервисов: от покупки еды, каршеринга до доставки из аптек, путешествий, афиши и другого. Но большинство пользователей по-прежнему воспринимали нас как приложение для такси и редко использовали что-то ещё.

Цель — раскрыть потенциал Яндекс Go как супераппа и показать, что наши возможности стали гораздо шире. В том числе через визуальный ребрендинг: сместить акцент с такси в сторону жизнецентричности.

Мы обновили айдентику и позиционирование Яндекс Go — теперь это приложение, которое делает жизнь легче. Оно про скорость, лёгкость, возможности.

В основе фирстиля идея динамики — визуальной и смысловой. Не просто движения, а ощущение скорости, перехода от желания к действию. Поэтому наш стиль живой: с перспективными ракурсами, эмоциями, активными позами, чистыми формами. 

Расширили цветовую гамму Go, чтобы отразить разнообразие сервисов, а не только такси. Изменили подход к иллюстрации и фото: в их основе — эффект широкоугольной оптики — метафора полноты момента. Ведь суперапп дает много возможностей, и в картинке мы видим больше, чем можем захватить объективом или глазами.  

Основной стиль — плоский вектор без сложных текстур, что органично встраивается во все носители.

Ребрендинг Яндекс Go и РК в его поддержку стали одними из самых успешных за последние годы. Мы достигли важной цели: знание 2+ сервисов выросло на 26%, а база пользователей показала рекордный прирост.

Публикация на Sostav

Креативная команда Yandex Magic Camp

Василий Подтынников
Yandex Magic Camp / Креативный директор
Митя Мещеряков
Yandex Magic Camp / Руководитель Yandex Magic Camp
Дмитрий Поликанов
Yandex Magic Camp / Ведущий продюсер
Анастасия Бардина
Yandex Magic Camp / Арт-директор
Кирилл Кириллов
Yandex Magic Camp / Арт-директор
Артур Мирошниченко
Yandex Magic Camp / Креативный директор

Креативная команда Яндекс Go

Евгений Аксютин
Яндекс Go / Директор по маркетингу
Арина Павлинская
Яндекс Go / Руководитель пользовательского маркетинга
Татьяна Шеховцова
Яндекс Go / Руководитель отдела стратегии
Надежда Соколова
Яндекс Go / Старший менеджер по маркетингу

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Communication design // Corporate Brand Identitybronze
ADCR 2025 Communication design // Corporate Brand Identity – Rebrandingшорт-лист
ADCR 2025 Integrated & Innovation // Brand Transformationшорт-лист
Jolbors International 2025 MARKETING / Brand launch/re-launchLonglist
Jolbors International 2025 MARKETING / Marketing EffectivenessLonglist
Jolbors International 2025 MARKETING / Marketing StrategyLonglist
G8 2025 Брендинг по правиламСеребро
White Square 2025 MK2 Brand Launch / Re-launch CampaignSilver
E+ 2025 Маркетплейсы и агрегаторы. Услугибронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.