Ребрендинг Яндекс Go: от такси к супераппу

Над кейсом работали:

О кейсе

Ребрендинг Яндекс Go показал, что правильно сформулированное позиционирование может изменить восприятие аудитории и обеспечить значительный бизнес- и маркетинговый успех. Это стало первой рекламной кампанией Яндекс Go, которая за один флайт статистически значимо увеличила ключевую метрику — спонтанное знание — на 26%, а также полностью окупила себя.

Публикация на Sostav

Креативная команда Yandex Magic Camp

Василий Подтынников
Yandex Magic Camp / Креативный директор
Митя Мещеряков
Yandex Magic Camp / Руководитель Yandex Magic Camp
Дмитрий Поликанов
Yandex Magic Camp / Ведущий продюсер
Анастасия Бардина
Yandex Magic Camp / Арт-директор
Кирилл Кириллов
Yandex Magic Camp / Арт-директор
Артур Мирошниченко
Yandex Magic Camp / Креативный директор

Креативная команда Яндекс Go

Евгений Аксютин
Яндекс Go / Директор по маркетингу
Арина Павлинская
Яндекс Go / Руководитель пользовательского маркетинга
Татьяна Шеховцова
Яндекс Go / Руководитель отдела стратегии
Надежда Соколова
Яндекс Go / Старший менеджер по маркетингу

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
White Square 2025MK2 Brand Launch / Re-launch CampaignYandex Magic CampSilver
E+ 2025Маркетплейсы и агрегаторы. УслугиYandex Magic Campбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.