Kaspersky существует на российском рынке больше 27 лет. Сначала был антивирус, который принёс бренду мировую известность и успех. И для современного потребителя он всё ещё является определяющей характеристикой. Но это противоречит действительности. Ведь сегодня Kaspersky гораздо больше антивирусного ПО.Вернуть бренд на полку актуальных продуктов помог авторский контент с известным инфлюенсером — Big Russian Boss. Вместе мы запустили манифест цифровой безопасности в формате клипа и трека, предложив аудитории подписку Kaspersky Premium в творческом жанре.Решение показало более высокий результат в сравнении с привычной рекламой бренда. Пользователи вовлекались, кликали на баннеры и покупали продукт. Что способствовало перевыполнению целей, которые мы ставили перед собой.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения | Rabbit & Carrot | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений | Rabbit & Carrot | Silver |
E+ 2025 | Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами | Rabbit & Carrot | серебро |