Продвижение тарифа "Хватит" в социальных сетях

Над кейсом работали:

О кейсе

После ребрендинга нужно было избежать рисков оттока базы и показать аудитории, что бренд все также разделяет их интересы. В новогодний период, когда соцсети завалены промо, мы дали не разовый подарок, а тариф «Хватит» с безлимитным интернетом в выходные и праздники. Пробили баннерную слепоту в SMM с помощью finger stop контента, впервые интегрировали рекламу в формат, который зрители не проматывают, — стартовый дисклеймер. Прероллы предупреждали о том, сколько трафика понадобится для просмотра, а после предлагали подключить «Хватит», чтобы точно хватило. Результат: 75% досмотров интеграций, CTR и ERV постов выше бенчмарков аналогичных кампаний на 20%, рост Consideration и CPU 0,375 руб.

Креативная команда Т2

Карина Кмытюк
Т2 / Старший менеджер по присутствию бренда T2 в соцсетях
Юлия Кубликова
Т2 / Старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях
Павел Вавилов
Т2 / Руководитель по продвижению цифрового маркетинга
Егор Бормусов
Т2 / Директор по маркетингу
Роман Носов
Т2 / Медиа директор

Креативная команда Affect

Елизавета Павленко
Affect / Junior Account Manager
Мария Перегудова
Affect / Senior Creative Copywriter

Креативная команда Rabbit & Carrot

Руслан Загидулин
Rabbit & Carrot / Групхэд креатива
Павел Софронов
Rabbit & Carrot / Дизайнер
Екатерина Даниелян
Rabbit & Carrot / Старший IM-менеджер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025SMMRabbit & Carrotфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.