После ребрендинга нужно было избежать рисков оттока базы и показать аудитории, что бренд все также разделяет их интересы. В новогодний период, когда соцсети завалены промо, мы дали не разовый подарок, а тариф «Хватит» с безлимитным интернетом в выходные и праздники. Пробили баннерную слепоту в SMM с помощью finger stop контента, впервые интегрировали рекламу в формат, который зрители не проматывают, — стартовый дисклеймер. Прероллы предупреждали о том, сколько трафика понадобится для просмотра, а после предлагали подключить «Хватит», чтобы точно хватило. Результат: 75% досмотров интеграций, CTR и ERV постов выше бенчмарков аналогичных кампаний на 20%, рост Consideration и CPU 0,375 руб.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | SMM | Rabbit & Carrot | финалист |