T2 первым в категории задействовал Telegram как полноценную медийную платформу для поддержки ребрендинга, а не просто канал для посевов. Вместо стандартного размещения мы переформатировали среду под бренд, объединив доступные форматы и добавив новые, чтобы создать уникальный опыт взаимодействия с пользователями. Кампания обеспечила беспрецедентную заметность среди high ARPU-аудитории, синхронно присутствуя во всех возможных точках контакта: брендированные каналы, сториз, эмодзи-баннеры, Telegram Ads и кастомные аватары. Результат — рост ключевых для бизнеса метрик среди high ARPU: Consideration +3 п.п., «Инновационный» +5 п.п., «Современный» +5 п.п.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | Гран-при (Блок F. MARKETING) | Grand prix | |
| Silver Mercury 2025 | D01. BEST EXECUTED DIGITAL TOOL CAMPAIGN / Лучшая кампания, реализованная благодаря digital инструментарию | Gold | |
| Silver Mercury 2025 | F11. BEST USE OF SOCIAL MEDIA / Лучшее использование социальных медиа | Gold | |
| Silver Mercury 2025 | D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты | Shortlist | |
| E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | золото | |
| E+ 2025 | Партнерства с медиаканалами и площадками | финалист |