Ростелеком превратил участие в выставке «Россия» в мощный инструмент усиления имиджа технологичного бренда. Вместо стандартной экспозиции мы создали интерактивное пространство, где посетители могли протестировать цифровые решения компании: «Умный дом», видеосервис Wink, кибербезопасность и многое другое. Программа более чем из 1,7 тыс. мероприятий привлекла свыше 2 млн человек офлайн, а благодаря цифровому продвижению и вовлечению блогеров общая аудитория проекта превысила 58 млн уникальных контактов. В результате мы не только усилили восприятие Ростелекома как инновационной компании, но и увеличили узнаваемость ключевых цифровых продуктов, включая «Умный дом».
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | K12. BEST EVENT SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство мероприятия | Affect | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | K13. BEST EVENT BRANDING / Лучший брендинг мероприятия | Affect | Silver |