T2 пошел по «Другим правилам» и доверил коммуникацию программы лояльности «Больше» молодым креаторам. Вместо классической рекламы бренд дал возможность авторам из сообщества «Простор» показать, как они сами видят ценность бонусов от T2. Этот подход обеспечил максимальную релевантность офферов, а также вовлек аудиторию через UGC-контент в VK Клипы. Результат — рост активаций офферов в 2,3 раза и значительный прирост ключевых брендовых метрик: Consideration, Value for Money, «Для таких, как я», NPS.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения | Affect | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа | Affect | Silver |
Silver Mercury 2025 | G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM | Affect | Silver |
Silver Mercury 2025 | J05. BEST VERTICAL VIDEO / Лучшее вертикальное видео | Affect | Bronze |
Silver Mercury 2025 | J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контента | Affect | Gold |
E+ 2025 | Брендированный контент | Affect | серебро |