Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов

Над кейсом работали:

О кейсе

T2 пошел по «Другим правилам» и доверил коммуникацию программы лояльности «Больше» молодым креаторам. Вместо классической рекламы бренд дал возможность авторам из сообщества «Простор» показать, как они сами видят ценность бонусов от T2. Этот подход обеспечил максимальную релевантность офферов, а также вовлек аудиторию через UGC-контент в VK Клипы. Результат — рост активаций офферов в 2,3 раза и значительный прирост ключевых брендовых метрик: Consideration, Value for Money, «Для таких, как я», NPS.

Креативная команда T2

Егор Бормусов
T2 / Директор по маркетингу
Павел Вавилов
T2 / Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Вера Семенова
T2 / Руководитель направления по развитию бренда
Карина Кмытюк
T2 / Старший менеджер по присутствию бренда в социальных сетях и спецпроектам
Юлия Кубликова
T2 / Старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях

Креативная команда Affect

Илья Корнеев
Affect / Директор по продукту
Мария Левина
Affect / Старший аккаунт менеджер
Мария Перегудова
Affect / Старший креативный копирайтер
Максим Лещёв
Affect / Старший стратег

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлеченияAffectShortlist
Silver Mercury 2025G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиаAffectSilver
Silver Mercury 2025G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMMAffectSilver
Silver Mercury 2025J05. BEST VERTICAL VIDEO / Лучшее вертикальное видеоAffectBronze
Silver Mercury 2025J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контентаAffectGold
E+ 2025Брендированный контентAffectсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.