MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента

Над кейсом работали:

О кейсе

MiXX первым в индустрии мультиподписок внедрил механику «предпремьерного показа» контента, превратив доступ к сериалу до официального релиза в мощный драйвер подписки.Мы использовали хайп вокруг «Комбинации» и дали подписчикам MiXX уникальную возможность смотреть новые серии за 3 дня до премьеры.Это позволило выделить MiXX среди конкурентов и создать новый триггер для привлечения подписчиков. В результате доля пользователей кинотарифов MiXX выросла на 10%, а доля просмотров подписчиков в онлайн-кинотеатре Wink увеличилась на 23%.  

Креативная команда T2

Егор Бормусов
T2 / Директор по маркетингу
Павел Вавилов
T2 / Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Анна Ермолаева
T2 / Директор по развитию экосистемы партнерств
Карина Кмытюк
T2 / Старший менеджер по присутствию бренда в социальных сетях и спецпроектам
Юлия Кубликова
T2 / Старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях

Креативная команда Affect

Евгения Сорина
Affect / Менеджер клиентского сервиса
Мария Перегудова
Affect / Старший креативный копирайтер
Кристина Глухова
Affect / Старший менеджер маркетинговых коммуникаций
Максим Лещёв
Affect / Старший стратег
Роман Тихонов
Affect / Младший арт-директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегияAffectSilver
E+ 2025Кампании с мгновенным эффектомAffectфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.