MiXX первым в индустрии мультиподписок внедрил механику «предпремьерного показа» контента, превратив доступ к сериалу до официального релиза в мощный драйвер подписки.Мы использовали хайп вокруг «Комбинации» и дали подписчикам MiXX уникальную возможность смотреть новые серии за 3 дня до премьеры.Это позволило выделить MiXX среди конкурентов и создать новый триггер для привлечения подписчиков. В результате доля пользователей кинотарифов MiXX выросла на 10%, а доля просмотров подписчиков в онлайн-кинотеатре Wink увеличилась на 23%.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия | Affect | Silver |
E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | Affect | финалист |