БЕШG от Altel

Над кейсом работали:

О кейсе

Altel превратил традиционный бешбармак в рекламный носитель, связав технологию 5G с культурным кодом Казахстана. Мы создали уникальную маджентовую жайму и первыми в телекоме с ее помощью вышли на полки продуктовых магазинов и маркетплейсов. Упаковка с QR-кодом вела на ролик о технологии 5G, а оффер на роутер за 1 тенге привлек внимание покупателей. Кампания вызвала волну UGC-контента, который подхватили блогеры и пользователи. В результате количество заявок на 5G роутеры выросло на 20%, CPM оказался на 45% ниже бенчмарка, просмотры кампании превысили план на 20%, а показатели 5G Awareness и FWA Awareness показали положительную динамику.

Креативная команда Affect

Илья Корнеев
Affect
Мария Перегудова
Affect
Евгения Сорина
Affect

Креативная команда ALTEL

Антон Сербин
ALTEL
Наталья Мищенко
ALTEL
Айнура Мулдашева
ALTEL
Карина Садыкова
ALTEL

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииAffectSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.