Altel превратил традиционный бешбармак в рекламный носитель, связав технологию 5G с культурным кодом Казахстана. Мы создали уникальную маджентовую жайму и первыми в телекоме с ее помощью вышли на полки продуктовых магазинов и маркетплейсов. Упаковка с QR-кодом вела на ролик о технологии 5G, а оффер на роутер за 1 тенге привлек внимание покупателей. Кампания вызвала волну UGC-контента, который подхватили блогеры и пользователи. В результате количество заявок на 5G роутеры выросло на 20%, CPM оказался на 45% ниже бенчмарка, просмотры кампании превысили план на 20%, а показатели 5G Awareness и FWA Awareness показали положительную динамику.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Affect | Silver |