Спецпроект с РБК

Над кейсом работали:

О кейсе

Как мобильному оператору достучаться до высокодоходной аудитории, которая тратит больше денег на связь, но не обращает внимание на рекламу в обычных охватных каналах? Ребрендинг Tele2 стал настоящим хедлайнером новостей РБК. Мы подняли планку интеграции с РБК на новый уровень – как максимально используя существующие форматы для анонса ребрендинга, так и создавая новые креативные интеграции – от изменения логотипа площадки на логотип t2 до присутствия героев рекламы t2 в студии новостей. И это – в момент крупного экономического события, вызвавшего повышенный интерес к новостной повестке. В результате – беспрецедентная заметность и существенный вклад в узнавание и построение доверия к обновленному бренду среди самой требовательной аудитории.

Креативная команда T2

Егор Бормусов
T2 / Директор по маркетингу
Павел Вавилов
T2 / Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Валерия Коломеец
T2 / Менеджер по присутствию бренда в цифровых каналах
Дарья Тарасова
T2 / Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Алена Федулаева
T2 / Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Мария Сагадеева
T2 / Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Брендированный контентMcCannфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.