Гигабайты впервые валюта

Над кейсом работали:

О кейсе

Сразу после ребрендинга t2 вновь заявил о себе на весь рынок. В первой продуктовой кампании обновлённого бренда мы удвоили выгоду нашего флагманского продукта, превратив не только минуты, но и гигабайты пакета в полноценную валюту, открывающую множество возможностей для абонентов. Так t2 подтвердил свое право даже после ребрендинга оставаться главным трендсеттером на территории выгоды и доказал, что выход на новый уровень — это не просто маркетинговый ход, а настоящий прорыв в категории. В результате кампании абоненты обменяли миллионы минут и ГБ — а мы достигли +13% роста продаж относительно аналогичного периода прошлого года, что почти вдвое превысило план!

Публикация на Sostav

Креативная команда T2

Егор Бормусов
/ Директор по маркетингу
Ирина Лебедева
/ Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
Андрей Борзов
/ Директор по продукту и клиентскому опыту
Анна Ермолаева
/ Директор по развитию экосистемы партнерств
Дарья Тарасова
/ Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Вячеслав Федутик
/ Креативный директор
Елизавета Евланникова
/ Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
Виктория Казанцева
/ Специалист по маркетинговым коммуникациям
Дарья Новосад
/ Руководитель отдела по развитию экосистемы мультиподписок

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Запуск нового продукта или услугиMcCannфиналист
E+ 2025Телекоммуникации. ИнтернетMcCannсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.