“T2 – оператор будущего”: как T2 нативно интегрировался в футуристический мир сериала “Подростки в космосе”

Над кейсом работали:

О кейсе

Нативная интеграция в яркий молодежный сериал «Подростки в космосе» о будущем позволила закрепить восприятие бренда Т2 как «не такого как все» (+4%), «инновационного» (+5%), «современного» (+5%). Синергия нескольких нативных форматов, включающих органичный продакт плейсмент и брендированный лендинг, сработали не только на имидж бренда, но и на поддержание лидерства в категории по Consideration, что позволило получить рост абонентской базы в возрасте до 24 лет дек.24 vs июл.24 +8%

Креативная команда T2

Карина Кмытюк
T2 / Старший менеджер по присутствию бренда в социальных сетях и спецпроектам
Юлия Кубликова
T2 / Старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях
Павел Вавилов
T2 / Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Егор Бормусов
T2 / Директор по маркетингу

Креативная команда Initiative (группа АДВ)

Анна Крыжановская
Initiative (группа АДВ) / Руководитель направления специальных проектов

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Брендированный контентInitiativeбронза
E+ 2025Кампании с одним каналом коммуникацииInitiativeфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.