ICE-ICE Movie. Мороженое, перевернувшее представление о категории

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект доказал, что даже в условиях жёсткой конкуренции можно привлечь новых потребителей, расширить категорию продуктов и изменить восприятие бренда на рынке. Запуск ICE-ICE Movie оказался успешным вызовом лидерам на рынке мороженого. Бренд предложил потребителям новый продукт, который переосмыслил мороженое как идеальный перекус для киновечеров и разрушил стереотип, что данная категория актуальна только летом. Яркая упаковка продукта, необычный вкус попкорна и карамели, а также интеграция с онлайн-кинотеатром помогли создать новую потребительскую привычку: теперь мороженое актуально в любое время года.

Креативная команда Арнест ЮниРусь

Наталья Воронина
Арнест ЮниРусь / Старший менеджер по инновациям и развитию брендов
Ольга Васильева
Арнест ЮниРусь / Лидер категории «Мороженое»
Анастасия Лагутина
Арнест ЮниРусь / Старший специалист по бренд коммуникациям
Наталия Афанасева
Арнест ЮниРусь / Главный дизайнер
Марина Горбунова
Арнест ЮниРусь / Руководитель дизайн-студии
Наталия Ласкорина
Арнест ЮниРусь / Старший менеджер по маркетинговым исследованиям
Елена Кузьмина
Арнест ЮниРусь / Младший менеджер отдела исследований и разработок
Маргарита Коломейцева
Арнест ЮниРусь / Руководитель отдела исследований и разработок

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Давид против ГолиафаInitiativeбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.