В ответ на современные тренды и запросы потребителей мы создали новинку премиального эскимо, которая объединяет уникальный вкус и эмоциональное удовольствие, делает ресторанный опыт доступнее, выводя категорию мороженого на новый уровень восприятия десертов. «Магнат Эйфория Маскарпоне Голубика» стала №1 в категории мороженого по продажам с результатом более 1,19 млрд руб. за один сезон, став самым успешным запуском бренда за последние 8 лет. Благодаря новому подходу к продвижению, в рамках ограничений по бюджету и охватным инструментам коммуникации, нам удалось привлечь новую аудиторию для бренда: 68% среди всех покупателей новинки, а также укрепить имидж продукта по метрикам вкуса и премиальности.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Запуск нового продукта или услуги | Initiative | серебро |