Ребрендинг t2 вошел в топ-2 самых значимых информационных поводов в PR и маркетинге – 2024, обогнав громкие ребрендинги года.
Не будучи лидером категории в медиаинвестициях, мы смогли стать первыми по узнаваемости бренда, знанию и привлекательности рекламы. Нам удалось не просто избежать проседания ключевых имиджевых показателей – мы существенно нарастили их, побив собственные рекорды. Но главное – на стагнирующем рынке t2 вернулся к росту абонентской базы, надежно закрепившись на 3-м месте среди телеком-операторов.
Как? Мы не побоялись изменить всё – подход к продвижению практически в каждом канале, айдентику и даже название бренда, но сохранили нашу ДНК – действовать по другим правилам в интересах абонентов.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Интегрированные кампании | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Gold | |
| Silver Mercury 2025 | B07. BEST INTEGRATED BRANDING / Лучший интегрированный брендинг | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Bronze | |
| White Square 2025 | MK2 Brand Launch / Re-launch Campaign | Gold | |
| E+ 2025 | Антикризисный маркетинг | серебро | |
| E+ 2025 | Телекоммуникации. Интернет | бронза |