Трансформация Tele2 из дискаунтера в самого выгодного оператора на рынке

Над кейсом работали:

О кейсе

Как бренду-дискаунтеру завоевать требовательную аудиторию, готовую тратить больше, которой важно высокое качество и большее наполнение тарифов, но ассоциирующую низкую цену с посредственным качеством? Как изменить позиционирование, став дороже, и не потерять абонентов, выбравших Tele2 за дешевые тарифы? Как бренду, много лет ассоциировавшемуся с не самым высоким качеством, заявить заметное улучшение качества? Снижение темпов роста поставило перед Tele2, вторым по величине оператором Казахстана, этот вопрос. Ответом стал запуск новой маркетинговой платформы «Выгодно Отличаемся», а выгода абонентов – основой всех наших действий. Результат – одновременное лидерство сразу на двух территориях: «самые низкие цены» без ценового преимущества и «value for money» (соотношение цена/качество).

Креативная команда McCann Moscow

Никита Коротнев
McCann Moscow
Андрей Антюков
McCann Moscow
Александр Саванин
McCann Moscow
Юрий Воробьев
McCann Moscow
Татьяна Башмачникова
McCann Moscow

Креативная команда McCann Almaty

Арайлым Кудаcсова
McCann Almaty

Креативная команда Tele2 Kazakhstan

Антон Сербин
Tele2 Kazakhstan
Наталья Мищенко
Tele2 Kazakhstan
Гульжан Бекбаганбет
Tele2 Kazakhstan

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииMcCannSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.