Ultima Яндекс Маркет. Нестандартные активации для успешного запуска

О кейсе

Ultima Яндекс Маркет — это не просто новый сервис, а переосмысление премиального онлайн-шопинга в России. В условиях ограниченного доступа к международным брендам мы создали площадку, объединяющую эксклюзивные товары, высокий сервис и новаторские технологии Яндекс Маркета. Чтобы громко заявить о запуске, мы использовали нестандартный маркетинг: партизанскую интеграцию в Paris Fashion Week, арт-инсталляции в центре Москвы и масштабный ивент с вовлечением инфлюенсеров. Подход позволил привлечь внимание к сервису и органично встроиться в медиапространство. Мы доказали, что даже в локальных условиях можно создать премиальный маркетплейс, способный конкурировать с мировыми площадками.

Публикация на Sostav

Креативная команда Яндекс Маркет

Никита Лабутин
Яндекс Маркет / Креативный директор
Валерия Кирсанова
Яндекс Маркет / Руководитель маркетинга Ultima
Мария Хачатурян
Яндекс Маркет / Бренд-менеджер

Креативная команда BALAGAN

Алина Абрамова
BALAGAN / boss & partner
Константин Абрамов
BALAGAN / dealer & partner
Константин Беляков
BALAGAN / creative director & partner
Жанна Стрелка
BALAGAN / account director
Вероника Цымбалюк
BALAGAN / head of project
Катерина Зыкова
BALAGAN / art head

Креативная команда Feerique Event & Emotions

Артем Коростелев
Feerique Event & Emotions / CEO

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампанияBALAGANSilver
Silver Mercury 2025E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментовBALAGANLonglist
E+ 2025Запуск нового продукта или услугиBALAGANфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.