Ultima Яндекс Маркет — это не просто новый сервис, а переосмысление премиального онлайн-шопинга в России. В условиях ограниченного доступа к международным брендам мы создали площадку, объединяющую эксклюзивные товары, высокий сервис и новаторские технологии Яндекс Маркета. Чтобы громко заявить о запуске, мы использовали нестандартный маркетинг: партизанскую интеграцию в Paris Fashion Week, арт-инсталляции в центре Москвы и масштабный ивент с вовлечением инфлюенсеров. Подход позволил привлечь внимание к сервису и органично встроиться в медиапространство. Мы доказали, что даже в локальных условиях можно создать премиальный маркетплейс, способный конкурировать с мировыми площадками.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // Use of Brand Experience & Activation | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // Customer Experience | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампания | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов | Longlist | |
| E+ 2025 | Запуск нового продукта или услуги | финалист |