Для дополнительной маркетинговой поддержки запуска бренда Ultima Яндекс Маркет, мы решили сделать офлайн-проект на улицах Москвы.
Привычные витрины люксовых брендов пустуют. Теперь все бренды можно найти на Ultima Яндекс Маркет. Так как офлайн-витрины брендам больше не нужны, мы решили занять две витрины в центре города. Многие из них пустуют уже несколько лет. Мы задали себе вопрос: «А что еще может быть в пустующих витринах?». Так родилась креативная идея проекта — «в витринах может быть все, что угодно!».
Для реализации выбрали витрину бывшего магазина Cartier в Столешниковом переулке и витрину ресторана Ulliam’s на Патриарших прудах. В первой витрине жили рыбки, а во второй — Андрей.Проект привлекал внимание прохожих необычным сеттингом и активностями, а суммарный охват в СМИ составил более 5 000 000. Общее количество публикаций о проекте — 200+.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C12. BEST AMBIENT INDOOR & OUTDOOR / Лучшая нестандартная наружная и внутренняя реклама | BALAGAN | Bronze |