«Все бренды теперь на Ultima Яндекс Маркет, а здесь...». Офлайн-проект в витринах

Над кейсом работали:

О кейсе

Для дополнительной маркетинговой поддержки запуска бренда Ultima Яндекс Маркет, мы решили сделать офлайн-проект на улицах Москвы.

Привычные витрины люксовых брендов пустуют. Теперь все бренды можно найти на Ultima Яндекс Маркет. Так как офлайн-витрины брендам больше не нужны, мы решили занять две витрины в центре города. Многие из них пустуют уже несколько лет. Мы задали себе вопрос: «А что еще может быть в пустующих витринах?». Так родилась креативная идея проекта — «в витринах может быть все, что угодно!».

Для реализации выбрали витрину бывшего магазина Cartier в Столешниковом переулке и витрину ресторана Ulliam’s на Патриарших прудах. В первой витрине жили рыбки, а во второй — Андрей.Проект привлекал внимание прохожих необычным сеттингом и активностями, а суммарный охват в СМИ составил более 5 000 000. Общее количество публикаций о проекте — 200+.  

Креативная команда BALAGAN

Алина Абрамов
BALAGAN
Костя Абрамов
BALAGAN
Костя Беляков
BALAGAN
Жанна Стрелка
BALAGAN
Валентина Жукова
BALAGAN
Катя Зыкова
BALAGAN
Дарья Казакова
BALAGAN

Креативная команда «СТИЛЬ.ДЕЛА» ООО

Никита Лабутин
«СТИЛЬ.ДЕЛА» ООО
Валерия Кирсанова
«СТИЛЬ.ДЕЛА» ООО
Марина Русских
«СТИЛЬ.ДЕЛА» ООО
Мария Хачатурян
«СТИЛЬ.ДЕЛА» ООО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C12. BEST AMBIENT INDOOR & OUTDOOR / Лучшая нестандартная наружная и внутренняя рекламаBALAGANBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.