Бренд «Постеризан» продемонстрировал выдающийся пример стратегической гибкости и эффективности, сокращая поступательно разрыв с топ-3 игроками категории с 5,1 п.п. до 1,7 п.п. по доле в рублях к концу 2024 года (9,2% MS) – с 2021 года ежегодный рост был выше 20% (к 2024 году общий рост составил +93,4%). Этот рост был реализован на стагнирующем рынке, несмотря на ограниченные медиаинвестиции и телевизионное давление со стороны конкурентов. Нам удалось прийти к этому результату через сегментированный подход: без традиционной для категории ТВ-активности, а благодаря точечной работе с аудиторией конкурентов в Digital, постоянному присутствию и включению дифференцированных сообщений для разных групп потребителей.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина | Mera by Okkam | Bronze |
E+ 2025 | Устойчивый успех | Mera by Okkam | финалист |