Без ТВ, но в топе: digital-стратегия роста Постеризан

Над кейсом работали:

О кейсе

Бренд «Постеризан» продемонстрировал выдающийся пример стратегической гибкости и эффективности, сокращая поступательно разрыв с топ-3 игроками категории с 5,1 п.п. до 1,7 п.п. по доле в рублях к концу 2024 года (9,2% MS) – с 2021 года ежегодный рост был выше 20% (к 2024 году общий рост составил +93,4%). Этот рост был реализован на стагнирующем рынке, несмотря на ограниченные медиаинвестиции и телевизионное давление со стороны конкурентов. Нам удалось прийти к этому результату через сегментированный подход: без традиционной для категории ТВ-активности, а благодаря точечной работе с аудиторией конкурентов в Digital, постоянному присутствию и включению дифференцированных сообщений для разных групп потребителей.

Креативная команда Алцея

Надежда Чугунова
Алцея / Старший продакт-менеджер
Ольга Подковкина
Алцея / Директор по маркетингу

Креативная команда Mera by Okkam

Рашид Оруджев
Mera by Okkam / Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ
Александра Городилова
Mera by Okkam / Клиентский Партнер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицинаMera by OkkamBronze
E+ 2025Устойчивый успехMera by Okkamфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.