Чтобы выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией автомобиля HAVAL H9, мы вдохновились легендарными фильмами Особенности национальной охоты/рыбалки, добавив в название сообщение о проходимости. Так появилась идея прроекта «Особенности национального бездорожья». В основе кампании— короткометражный фильм. Его премьера состоялась в аккаунтах бренда, затем он транслировался на мероприятиях для автовладельцев HAVAL и наконец стал доступен для широкой аудитории на Кинопоиске.
Для усиления вовлечения мы запустили UGC-активацию, в которой пользователь мог получить персонализированный постер фильма с ним и HAVAL H9 в главных ролях.
В итоге мы получили: 10 млн просмотров фильма, 3 800 брендированных постеров, + 3 500 подписчиков, +293% позитивных комментариев и главное — 430 записей на тест
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | CAMPAIGNS / Campaign Strategy | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | DIGITAL / Digital Campaign | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | MEDIA / Branded Content | Longlist | |
| Silver Mercury 2025 | G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа | Gold | |
| Silver Mercury 2025 | A09. TRANSPORT / Транспорт | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | C07. BEST LONG-FORM VIDEO / Лучшее продолжительное видео | Shortlist | |
| White Square 2025 | L4 Branded Content | Bronze |