Брендинг фестиваля «ЕСТЬ ФЕСТ». Рот как он есть

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект брендинга для фестиваля «ЕСТЬ ФЕСТ» был разработан с целью выделить мероприятие среди множества гастрономических событий в Москве и других городах. Основной концепт бренда был основан на принципе конвивиалите, что в переводе с французского означает «приятное, живое, гармоничное общение». Этот термин отражает идею единства, когда все элементы — еда, люди, эмоции — соединяются в одну общую атмосферу праздника. Визуальная концепция брендинга фокусируется на ртах, символизирующих не только еду, но и общение, смех, радость и объединение людей. Мы создали яркую и запоминающуюся идентичность, которая подчеркнула концепцию фестиваля как праздника, в котором важны не только вкусовые впечатления, но и человеческие связи, общение и эмоции.

Публикация на Sostav

Креативная команда REDKEDS

Родион Арсеньев
REDKEDS
Катя Зеленкова
REDKEDS
Дима Мартынов
REDKEDS
Настя Корепанова
REDKEDS
Ксения Овчинникова
REDKEDS
Катя Смелянская
REDKEDS
Яна Цветкова
REDKEDS

Креативная команда «ЛОББИ» ООО

Дмитрий Левицкий
«ЛОББИ» ООО
Оксана Альбина
«ЛОББИ» ООО
Екатерина Гамаюн
«ЛОББИ» ООО
Юлия Акиньшина
«ЛОББИ» ООО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации брендаREDKEDSGold
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.