Последние семь лет Брусника в декабре традиционно инициирует диалог с горожанами на важные темы. В разные годы основой для него становились вопросы Пруста, цитаты ушедших от covid-19 знаменитостей, в 2022 году компания призвала людей к рефлексии минималистичным высказыванием «Ну и год». В 2023 году Брусника призывала поговорить о желаниях и мечтах, которые обязательно случатся.
В этом же году рекламная кампания была пронизана верой в лучшее, пропитана ощущением праздника и скорых изменений.В фундаменте кампании лежат три постулата. Суть первого в том, что материальность жилья давным-давно стала вторичной. Квартира и дом сегодня — это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.Второй постулат — о скорости. Брусника понимает, что срок получения готового качественного продукта стал одним из главных факторов конкурентоспособности. И для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее — если не с понедельника, то точно в следующем году.
Третий постулат или, скорее, наблюдение — подавляющее большинство людей, получив ключи от квартиры, первый Новый год отмечают именно в ней.Команда Брусники продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте.
Рекламная кампания помогла увеличить лидогенерацию, кратно увеличить брендовые запросы, повысила индекс цитируемости и получила рекордные просмотры в социальных сетях .
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видео | Брусника | Gold |