Брусника в содружестве с урбанистами, рекламщиками и активными горожанами вернула Омску «Радость» — крышную вывеску длиной 22 метра, появившуюся в середине 60-х одновременно с ЗАГСом и магазином свадебных принадлежностей. В 90-е «Радость» погасла и начала ветшать. В 2019-м власти хотели её снести. Жители тогда собрали 300 тыс. рублей на её реставрацию. Но этого было мало, да и чиновники передумали. Летом 2024-го во время ремонта крыши «Радость» все же срезали. Внезапно для всех. Соцсети взорвались: «Омск остался без последней Радости!»Девелопер Брусника решил вернуть «Радость» Омску. Команда проекта рассчитывала, что проект займёт 2-3 месяца. Но его реализация растянулась на 2,5 года из-за переговоров с властями, экспертами, собственниками. Это дало возможность развернуть вокруг центральной идеи множество дополнительных смыслов и активностей.Брусника сделала ставку на коллаборацию с сильными локальными брендами (Простошапка, Skuratov coffee) и властью. Поддерживали любые инициативы и события, связанные с «Радостью» — изготовление открыток, фотопроекты. Мы освещали каждый этап восстановления вывески, создали тизер для кинотеатров, запустили лендинг и установили грифельную стену в метро, где горожане могли написать, что для них радость.«Радость» вернулась в Омск в марте 2025-го. На «ламповом» мероприятии мы зажгли вывеску под «Оду к радости» Бетховена.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов | Брусника | Silver |
Silver Mercury 2025 | E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания | Брусника | Silver |