Как мы возвращали Радость Омску

О кейсе

 Брусника в содружестве с урбанистами, рекламщиками и активными горожанами вернула Омску «Радость» — крышную вывеску длиной 22 метра, появившуюся в середине 60-х одновременно с ЗАГСом и магазином свадебных принадлежностей. В 90-е «Радость» погасла и начала ветшать. В 2019-м власти хотели её снести. Жители тогда собрали 300 тыс. рублей на её реставрацию. Но этого было мало, да и чиновники передумали. Летом 2024-го во время ремонта крыши «Радость» все же срезали. Внезапно для всех. Соцсети взорвались: «Омск остался без последней Радости!»Девелопер Брусника решил вернуть «Радость» Омску. Команда проекта рассчитывала, что проект займёт 2-3 месяца. Но его реализация растянулась на 2,5 года из-за переговоров с властями, экспертами, собственниками. Это дало возможность развернуть вокруг центральной идеи множество дополнительных смыслов и активностей.Брусника сделала ставку на коллаборацию с сильными локальными брендами (Простошапка, Skuratov coffee) и властью. Поддерживали любые инициативы и события, связанные с «Радостью» — изготовление открыток, фотопроекты. Мы освещали каждый этап восстановления вывески, создали тизер для кинотеатров, запустили лендинг и установили грифельную стену в метро, где горожане могли написать, что для них радость.«Радость» вернулась в Омск в марте 2025-го. На «ламповом» мероприятии мы зажгли вывеску под «Оду к радости» Бетховена.  

Креативная команда Брусника

Сергей Ермак
Брусника
Светлана Рычкова
Брусника

Креативная команда Коперник

Антон Дымченко
Коперник

Креативная команда Делай город(АНО)

Андрей Бем
Делай город(АНО)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментовБрусникаSilver
Silver Mercury 2025E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампанияБрусникаSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.