Потому что рядом Брусника

Над кейсом работали:

О кейсе

Брусника — девелопер, который не только строит дома, но и преображает территорию вокруг них. Развивает инфраструктуру локаций, в которых появляются новые объекты. Это обеспечивает высокое качество жизни не только будущим жителям проектов, но и тем, кто просто живет рядом.

Вокруг этого тезиса и была построена имиджевая рекламная кампания 360.

Если рядом Брусника — хорошо всем. Наличие объекта Брусники в шаговой доступности может рассматриваться даже как преимущество при продаже квартиры.

Рекламная кампания включала видеоролик, радиоролик, наружную рекламу, диджитал-продвижение и спецпроект.

Спецпроект объединил продавцов и риэлторов жилья в радиусе 1,5 км от объектов Брусники. Застройщик компенсировал затраты на продвижение объявлений, если в них упоминалось "потому что рядом Брусника".

Для привлечения продавцов использовались баннеры на Авито и ЦИАНе, e-mail-рассылка агентствам и публикации в риэлторских телеграм-каналах. Потенциальные покупатели видели упоминание Брусники в необычном контексте, искали бренд в поисковиках, заходили на сайт и изучали предложения, что позволило компании попасть в фокус внимания заинтересованных клиентов.Рекламная кампания помогла увеличить лидогенерацию, повысить показатели здоровья бренда и кратно увеличить брендовые запросы  

Публикация на Sostav

Креативная команда Брусника

Денис Давыдов
Брусника
Екатерина Захожай
Брусника
Юлия Махнева
Брусника
Сергей Ермак
Брусника

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительствоБрусникаSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.