Брусника — девелопер, который не только строит дома, но и преображает территорию вокруг них. Развивает инфраструктуру локаций, в которых появляются новые объекты. Это обеспечивает высокое качество жизни не только будущим жителям проектов, но и тем, кто просто живет рядом.
Вокруг этого тезиса и была построена имиджевая рекламная кампания 360.
Если рядом Брусника — хорошо всем. Наличие объекта Брусники в шаговой доступности может рассматриваться даже как преимущество при продаже квартиры.
Рекламная кампания включала видеоролик, радиоролик, наружную рекламу, диджитал-продвижение и спецпроект.
Спецпроект объединил продавцов и риэлторов жилья в радиусе 1,5 км от объектов Брусники. Застройщик компенсировал затраты на продвижение объявлений, если в них упоминалось "потому что рядом Брусника".
Для привлечения продавцов использовались баннеры на Авито и ЦИАНе, e-mail-рассылка агентствам и публикации в риэлторских телеграм-каналах. Потенциальные покупатели видели упоминание Брусники в необычном контексте, искали бренд в поисковиках, заходили на сайт и изучали предложения, что позволило компании попасть в фокус внимания заинтересованных клиентов.Рекламная кампания помогла увеличить лидогенерацию, повысить показатели здоровья бренда и кратно увеличить брендовые запросы
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // New use of media | gold | |
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // Integrated Campaigns for commercial brands | silver | |
| ADCR 2025 | Interactive Communication // Interactive campaigns | bronze | |
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // Use of Brand Experience & Activation | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Film & Audio // Audio/Radio Commercials | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // Customer Experience | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Interactive Communication // Experimental | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительство | Silver |