На изменившемся рынке, поделенном между игроками-гигантами, располагающими огромными ресурсами и медиа бюджетами, мы: – превратили локальность в преимущество: ИНСИС, в отличие от федеральных провайдеров, предоставляет высокое качество сервиса каждому клиенту – обеспечили самые высокие продажи за 10 лет по подключению физ. лиц при повышении стоимости услуги на 10% – обеспечили выполнение плана по подключениям юр. лиц в условиях стагнирующего рынка, – кратно повысили интерес соискателей к компании, не воздействуя на этот сегмент аудитории напрямую. Сохранение преемственности в айдентике позволило не потерять идентификацию бренда, а новый фирменный стиль, который транслировался преимущественно через визуальные форматы (ООН, баннеры) привлек внимание – с запуском кампании резко выросли брендовые запросы.