Качество продает

Над кейсом работали:

О кейсе

Черная пятница… Традиционно в этот период бренды увеличивают свое медиадавление, а ключевой акцент в коммуникациях — скидки во всех возможных проявлениях. И рынок недвижимости не исключение — размер дисконта на квартиры в период акции достигает 50%.

Брусника пошла против стандартов. Мы не использовали клишированные фразы о скидках или ограниченном предложении. Используя hand made наружку, мы просто показали, что количество доступных к покупке квартир сокращается на глазах.

И это сработало — план по продажам был выполнен. Потому что Брусника.

Творческая команда Восход

Дмитрий Доник
Восход / Директор по стратегии
Вероника Маликова
Восход / senior strategist

Творческая команда Брусника

Денис Давыдов
Брусника / Директор по бренду
Екатерина Захожай
Брусника / Руководитель группы брендовых коммуникаций
Юлия Махнева
Брусника / Руководитель отдела производства контента
Сергей Ермак
Брусника / Руководитель отдела PR

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
НПБК. Эффективность 2025Outdoor- и Indoor-рекламаВосход1 место
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в бизнесеВосход3 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.