Черная пятница… Традиционно в этот период бренды увеличивают свое медиадавление, а ключевой акцент в коммуникациях — скидки во всех возможных проявлениях. И рынок недвижимости не исключение — размер дисконта на квартиры в период акции достигает 50%.
Брусника пошла против стандартов. Мы не использовали клишированные фразы о скидках или ограниченном предложении. Используя hand made наружку, мы просто показали, что количество доступных к покупке квартир сокращается на глазах.
И это сработало — план по продажам был выполнен. Потому что Брусника.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
НПБК. Эффективность 2025 | Outdoor- и Indoor-реклама | Восход | 1 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | Восход | 3 место |