Новый год в новой квартире

О кейсе

Как и сам праздник, новогодняя РК устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений. В фундаменте кампании лежат три постулата:

Материальность жилья давным-давно стала вторичной. Дом — это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.

Для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее — если не с понедельника, то точно в следующем году.

Большинство новоселов первый Новый год отмечают в новой квартире. Брусника продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир, и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте.

— Каждый проект Брусники – не просто сложный и красивый инженерный проект, это удобное будущее. Именно так воспринимает каждый объект и девелопер, и люди, которым уже скоро предстоит «оживить» его дома.

Съёмки ролика проходили в Екатеринбурге, на проекте в Академическом районе и на территории «Шишимской горки». В 69 секунд вместили все состояния стройки — от колыбели-котлована до пространства, в которое хочется завезти вещи и получать удовольствие от встречи Нового года.

Команда проекта

Ладо Кватания
/ Режиссёр
Константин Силаков
/ Оператор
Алексей Яндовский
/ Художник-постановщик
Егор Соломатин
/ Продюсер
Екатерина Лапошина
/ Второй режиссёр
Дмитрий Димчевский
/ Директор съёмочной группы
Михаил Гоглов
/ Директор съёмочной группы
Руслан Осипов
/ Фокус-пуллер
Артём Дмитриев
/ Монтаж
Андрей Бушмин
/ Цветокоррекция
433 Sound Agency
/ Звукооформление
Ася Болотина
/ Постпродакшен
PostPro18
/ Постпродакшен

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Big Picture 2025 Девелоперы, строительствоЗолото
Big Picture 2025 Рекламный ролик (long)Серебро
Big Picture 2025 РежиссураШорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.