Новая рекламная кампания, как и предыдущие, сформирована по принципу «360». В её центре — видео, главные герои которого полвека надеются «зажить». Идея об увеличении ценности территории (и соответственно, цены находящейся на ней недвижимости) получает развитие в диджитале, наружке и радио.
Позже слоган «Потому что рядом Брусника» лег в основу спецпроекта. Его участниками стали продавцы, риэлторы и арендодатели жилья, расположенного не более чем в 1,5 км от объектов Брусники в Тюмени, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске. Застройщик компенсировал им затраты на продвижение объявлений в топ выдачи Авито и ЦИАНа. Чтобы вернуть деньги, нужно было логично встроить в текст фразы, свидетельствующие о качестве и разнообразии инфраструктуры и упомянуть, что всё это потому что рядом Брусника.
Для анонсирования использовали баннеры, рассылку по агентствам недвижимости и публикации в риэлторских телеграм-каналах. В результате о Бруснике «заговорили». Сотни объявлений, несколько популярных блогеров поработали на имидж Брусники, как на девелопера, который формирует спрос на недвижимость вокруг своих объектов.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Big Picture 2025 | Девелоперы, строительство | Серебро |