Говорит и показывает Урал

Над кейсом работали:

О кейсе

Мы единственные из телеком операторов показали рост спонтанного знания в регионе, не побоявшись сократить присутствие в локомотивном для категории канале – ТВ, при кратно больших объемах инвестиций со стороны конкурентов. Релевантное аудитории сообщение, харизматичный герой, близкая уральцам тональность коммуникаций, фокус на том, чем гордится наша аудитория, обилие различных форматов взаимодействия с ними позволили сохранить лояльность и доверие текущих клиентов, при этом изменив имидж бренда в глазах абонентов конкурентов. Они начали переключаться на Мотив, выросла выручка с одного абонента, а текущие пользователи остались с брендом (снизился отток) и стали чаще его использовать (использование за три месяца выросло впервые за 4 года).

Публикация на Sostav

Креативная команда ВОСХОД

Дмитрий Доник
ВОСХОД / Директор по стратегии
Марина Кунгурова
ВОСХОД / Руководитель исследовательской группы
Андрей Губайдуллин
ВОСХОД / Креативный директор
Владислав Деревянных
ВОСХОД / Бренд-дизайн директор
Александр Березин
ВОСХОД / Старший копирайтер
Артем Ванчугов
ВОСХОД / Старший копирайтер
Антон Рожин
ВОСХОД / Креативный директор
Алексей Климов
ВОСХОД / Арт-директор
Валерия Фомина
ВОСХОД / Копирайтер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Телекоммуникации. ИнтернетВосходфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.