Утконос, который все изменил

Над кейсом работали:

О кейсе

Создав первого в b2b-сегменте банковского рынка и, возможно, самого харизматичного маскота, мы привлекли внимание аудитории и обрели узнаваемый голос. Это обеспечило высокую запоминаемость и сократило ложную идентификацию при кратно меньших чем у конкурентов медиабюджетах. Все коммуникации бренда (продуктовые, имиджевые) были консолидированы вокруг основного сообщения и использовали образ утконоса. Стратегия постоянного присутствия с усилениями на старте и в высокий сезон при редкой смене креатива позволила набрать высокую накопленную частоту контакта. Мы развернули негативный тренд в продажах с брендового трафика: остановили снижение притока новых заявок, увеличили их число в полтора раза и снизили на 34% стоимость привлечения клиентов в этом канале.

Публикация на Sostav

Креативная команда ВОСХОД

Дмитрий Доник
ВОСХОД / Директор по стратегии
Марина Кунгурова
ВОСХОД / Директор по стратегии
Дарья Калабина
ВОСХОД / Старший стратег
Артем Епанчинцев
ВОСХОД / Старший стратег
Георгий Корнилов
ВОСХОД / Старший копирайтер
Андрей Губайдуллин
ВОСХОД / Креативный директор
Антон Рожин
ВОСХОД / Креативный директор
Алексей Климов
ВОСХОД / Арт-директор
Владислав Деревянных
ВОСХОД / Бренд-дизайн директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Банки. Финансы. СтрахованиеВосходсеребро
E+ 2025Давид против ГолиафаВосходбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.