Письмо редактору

Над кейсом работали:

О кейсе

Точка Банк — один из самых клиентоориентированных банков для предпринимателей. Наши клиенты знают, что мы относимся к каждому как к единственному: поэтому наш NPS — самый высокий в мире. Осталось придумать, как доказать это тем, кто ещё не обслуживается у нас.

Но как показать свою клиентоориентированность в принте, в котором ты выстраиваешь коммуникацию с 60 000 читателей?..

Создать принт, который обращается только к одному клиенту Точка Банк. И этим человеком стал главный редактор журнала «Чтиво» — Сергей Минаев.

Мы заполнили налоговую декларацию Сергея Минаева, но вместо звонка написали «Письмо главному редактору» на первом развороте нового выпуска «Чтива», в паре страниц от «Письмо редактора». 

Так мы освободили своему клиенту время, чтобы, по старой традиции Esquire, он мог заняться поиском опечаток. В письме мы предупредили, что оставили одну, но на самом деле её не было. В итоге в поисках ошибки наш рекламный принт перечитывали и Сергей, и читатели журнала, а личное обращение превратилось в тему, которую обсуждал рынок.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Принт и OOHСеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.