Изобрели новый способ коммуникации на классифайдах, встроившись в рекламу конкурента. Активация строилась по принципу "удивление — интерес — поиск — выбор":
- Релевантная среда обеспечила высокий уровень внимания к сообщению;
- Нативный формат интеграции позволил избежать конкуренции с другими девелоперами и конвертировался в брендовые запросы;
- Жесткие критерии отбора объявлений привели аудиторию, которая может позволить себе квартиру в Бруснике и ищет недвижимость в нужной локации.
- Фокус на инфраструктурных преимуществах, отличающих объекты Брусники от вторичного рынка, подтолкнул аудиторию к выбору.
Более 200 тщательно отобранных объявлений сгенерировали 58 000 просмотров, которые конвертировались в 4455 брендовых запросов и переходов на сайт и помогли продать 29 квартир.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
White Square 2025 | A6 Campaign | Восход | Bronze |
White Square 2025 | CS9 Real estate services and development | Восход | Bronze |
White Square 2025 | D9 From Online to Offline Projects | Восход | Bronze |
White Square 2025 | E1 Short-term Creative Effectiveness | Восход | Bronze |
White Square 2025 | H5 Campaign | Восход | Bronze |
White Square 2025 | M1 Integrated Campaign | Восход | Bronze |
White Square 2025 | U8 Use of Channel Integration | Восход | Bronze |
E+ 2025 | Брендированный контент | Восход | золото |
E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | Восход | золото |
E+ 2025 | Недвижимость. Строительство | Восход | золото |