Как Бруснику рекламировал главный конкурент

Над кейсом работали:

О кейсе

Изобрели новый способ коммуникации на классифайдах, встроившись в рекламу конкурента. Активация строилась по принципу "удивление — интерес — поиск — выбор":

- Релевантная среда обеспечила высокий уровень внимания к сообщению;

- Нативный формат интеграции позволил избежать конкуренции с другими девелоперами и конвертировался в брендовые запросы;

- Жесткие критерии отбора объявлений привели аудиторию, которая может позволить себе квартиру в Бруснике и ищет недвижимость в нужной локации.

- Фокус на инфраструктурных преимуществах, отличающих объекты Брусники от вторичного рынка, подтолкнул аудиторию к выбору.

Более 200 тщательно отобранных объявлений сгенерировали 58 000 просмотров, которые конвертировались в 4455 брендовых запросов и переходов на сайт и помогли продать 29 квартир.

Креативная команда Восход

Дмитрий Доник
Восход / Директор по стратегии
Марина Кунгурова
Восход / Руководитель исследовательской группы
Вероника Маликова
Восход / Ведущий коммуникационный стратег
Ольга Морозова
Восход / Медиадиректор
Георгий Корнилов
Восход / Старший копирайтер
Артем Епанчинцев
Восход / Старший копирайтер
Андрей Губайдуллин
Восход / Креативный директор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Jolbors International 2025 CAMPAIGNS / Campaign StrategySilver
Jolbors International 2025 MEDIA / Media StrategyLonglist
G8 2025 Интегрированные кампанииЗолото
White Square 2025 A6 CampaignBronze
White Square 2025 CS9 Real estate services and developmentBronze
White Square 2025 D9 From Online to Offline ProjectsBronze
White Square 2025 E1 Short-term Creative EffectivenessBronze
White Square 2025 H5 CampaignBronze
White Square 2025 M1 Integrated CampaignBronze
White Square 2025 U8 Use of Channel IntegrationBronze
E+ 2025 Брендированный контентзолото
E+ 2025 Медиаинновация и медиаидеязолото
E+ 2025 Недвижимость. Строительствозолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.