Изобрели новый способ коммуникации на классифайдах, встроившись в рекламу конкурента. Активация строилась по принципу "удивление — интерес — поиск — выбор":
- Релевантная среда обеспечила высокий уровень внимания к сообщению;
- Нативный формат интеграции позволил избежать конкуренции с другими девелоперами и конвертировался в брендовые запросы;
- Жесткие критерии отбора объявлений привели аудиторию, которая может позволить себе квартиру в Бруснике и ищет недвижимость в нужной локации.
- Фокус на инфраструктурных преимуществах, отличающих объекты Брусники от вторичного рынка, подтолкнул аудиторию к выбору.
Более 200 тщательно отобранных объявлений сгенерировали 58 000 просмотров, которые конвертировались в 4455 брендовых запросов и переходов на сайт и помогли продать 29 квартир.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | CAMPAIGNS / Campaign Strategy | Silver | |
| Jolbors International 2025 | MEDIA / Media Strategy | Longlist | |
| G8 2025 | Интегрированные кампании | Золото | |
| White Square 2025 | A6 Campaign | Bronze | |
| White Square 2025 | CS9 Real estate services and development | Bronze | |
| White Square 2025 | D9 From Online to Offline Projects | Bronze | |
| White Square 2025 | E1 Short-term Creative Effectiveness | Bronze | |
| White Square 2025 | H5 Campaign | Bronze | |
| White Square 2025 | M1 Integrated Campaign | Bronze | |
| White Square 2025 | U8 Use of Channel Integration | Bronze | |
| E+ 2025 | Брендированный контент | золото | |
| E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | золото | |
| E+ 2025 | Недвижимость. Строительство | золото |