Как Бруснику рекламировал главный конкурент

Над кейсом работали:

О кейсе

Изобрели новый способ коммуникации на классифайдах, встроившись в рекламу конкурента. Активация строилась по принципу "удивление — интерес — поиск — выбор":

- Релевантная среда обеспечила высокий уровень внимания к сообщению;

- Нативный формат интеграции позволил избежать конкуренции с другими девелоперами и конвертировался в брендовые запросы;

- Жесткие критерии отбора объявлений привели аудиторию, которая может позволить себе квартиру в Бруснике и ищет недвижимость в нужной локации.

- Фокус на инфраструктурных преимуществах, отличающих объекты Брусники от вторичного рынка, подтолкнул аудиторию к выбору.

Более 200 тщательно отобранных объявлений сгенерировали 58 000 просмотров, которые конвертировались в 4455 брендовых запросов и переходов на сайт и помогли продать 29 квартир.

Креативная команда Восход

Дмитрий Доник
Восход / Директор по стратегии
Марина Кунгурова
Восход / Руководитель исследовательской группы
Вероника Маликова
Восход / Ведущий коммуникационный стратег
Ольга Морозова
Восход / Медиадиректор
Георгий Корнилов
Восход / Старший копирайтер
Артем Епанчинцев
Восход / Старший копирайтер
Андрей Губайдуллин
Восход / Креативный директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
White Square 2025A6 CampaignВосходBronze
White Square 2025CS9 Real estate services and developmentВосходBronze
White Square 2025D9 From Online to Offline ProjectsВосходBronze
White Square 2025E1 Short-term Creative EffectivenessВосходBronze
White Square 2025H5 CampaignВосходBronze
White Square 2025M1 Integrated CampaignВосходBronze
White Square 2025U8 Use of Channel IntegrationВосходBronze
E+ 2025Брендированный контентВосходзолото
E+ 2025Медиаинновация и медиаидеяВосходзолото
E+ 2025Недвижимость. СтроительствоВосходзолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.