Накануне дня предпринимателя был создан сервис, позволяющий «зазвучать» каждому бизнесу — создать собственный музыкальный логотип. Каждый логотип создавался нейросетью на основе данных о бизнесе и имел свое уникальное звучание. При создании трека учитывались 4 параметра, каждый из которых напрямую влиял на результат.
От названия бизнеса зависела основа обложки будущей композиции, от годового оборота — темп, от сферы деятельности — мелодия, а от размера бизнеса — количество музыкальных инструментов.
Фирменный джингл, мотив корпоративной песни, рингтон или мелодия ожидания ответа оператора — каждый участник мог решить сам, как именно воспользоваться музыкальным логотипом.
Результаты проекта оказались действительно громкими: только за первые 24 часа было создано более 2 тысяч уникальных композиций. А общее число треков превысило 10000! Более 5000 предприятий опубликовали свои музыкальные логотипы в социальных сетях и телеграм-каналах.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | DIGITAL / Special Project | Longlist | |
| Jolbors International 2025 | DIGITAL / Websites & Interactive tools | Longlist | |
| White Square 2025 | N2 Audio branded content | Bronze | |
| White Square 2025 | R1 Radio & Streaming | Bronze | |
| E+ 2025 | Лучшее использование технологий | финалист | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | шорт-лист |