«Быть добру» — музыкальный манифест, созданный в рамках проекта «Доброшрифт» ко Дню поддержки людей с ДЦП. Его цель — привлечь внимание широкой аудитории к жизни людей с детским церебральным параличом, разрушить стереотипы и вдохновить общество на добрые действия. Вместо привычного дидактичного формата мы выбрали современный, эмоциональный и культурно значимый язык — музыку, клип, визуальные технологии и участие звёзд.
Главные герои проекта — подопечные фонда, которые снялись в клипе наравне с популярными артистами, блогерами, музыкантами и спортсменами. Это не актёрская игра, а реальные истории и мечты, визуализированные с помощью съёмок на LED wall и виртуальных технологий. Специально для проекта была написана песня, ставшая гимном силы, доброты и веры в исполнение желаний.
«Быть добру» — не про жалость, а про достоинство и силу духа. Это первый в своём роде культурный проект о людях с ДЦП, поданный через формат, близкий молодой аудитории. Мы не только расширили знания о теме, но и вдохновили на вовлечение: через просмотры, репосты, участие, пожертвования и поддержку. Благодаря эмоциональному посылу и высокому продакшн-качеству проект получил широкое освещение в медиа и соцсетях, собрал положительную обратную связь и стал частью общественной повестки о важности добрых дел.
В съемках манифеста приняли участие гонщик Никита Мазепин, Элджей, блогер Аня Покров, чемпионки по художественной гимнастике Дина и Арина Аверины, музыкант-рэперы Natan и Александр ST Степанов
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E12. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации | DPG Russia | Silver |
Silver Mercury 2025 | G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент | DPG Russia | Silver |