Для празднования первой годовщины ребрендинга ROSTIC’S была разработана креативная концепция, нацеленная на увеличение знания нового имени бренда. Ключевая идея – «Rostic’s приглашает всех в гости!»
Легенда поколения Сергей Жуков стал лицом кампании и написал для бренда песню, которая стала хитом и основой всей кампании. Трек звучал на радио, в ресторанах и на различных digital-платформах. Песня и клип вдохновляли пользователей и создавали праздничную атмосферу.
Праздник бренда превратился в масштабный флешмоб, который охватил миллионы людей.
Общий охват кампании составил более 300 млн человек.
Рост поисковых запросов составил +40%, рост органических установок приложения +65%, общее количество контактов с рекламой составило более 800 млн.
Рост знания бренда:
Тop of Mind увеличили на 3% до 6%
Посещение ресторанов выросло +4%
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания | DPG Russia | Longlist |
Silver Mercury 2025 | F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений | DPG Russia | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта | DPG Russia | Shortlist |
НПБК. Эффективность 2025 | Brand Experience | DPG Russia | 3 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в бизнесе | DPG Russia | 2 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | DPG Russia | 3 место |