Главный инсайт, на котором строилась вся кампания, — забота мам о здоровье детей, выраженная во фразе «Почему ты без шапки?». И чтобы имплементировать его в виде осязаемого символа, мы придумали лучшее решение в виде арт-инсталляции — большой вязаной шапки. Ивент-кампания «Мама, я в шапке» была обогащена онлайн-активностями, интеграциями в популярный контент, розыгрышами призов и привлечением селебрити, что позволило охватить максимальное количество аудитории. Популярная фраза мамы «Надень шапку» подразумевает заботу о ребенке, а наша кампания — добрая сатира, которая помогла с юмором сказать маме: «Спасибо за всё». Шапка не только выполняла роль фотозоны, но и действительно согревала благодаря встроенным тепловым элементам, а контентный проект «Переводчик с маминого» в легкой юмористической манере напоминал самые любимые нашими мамами фразы и предлагал вспомнить о празднике и поздравить самого близкого и родного человека — маму.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Bema! 2025 | Лучшая активация для бренда | DPG Russia | 3 место |
Bema! 2025 | Лучшая интегрированная кампания | DPG Russia | 1 место |
Bema! 2025 | Лучшая креативная идея | DPG Russia | 2 место |
Bema! 2025 | Лучшее продвижение для бренда | DPG Russia | 2 место |