В поддержку юбилейного сезона «Большого шоу» VK Видео решился на неожиданный ход: зрители получили возможность предложить шутки, чтобы попасть в выпуск и прославиться на многомиллионную аудиторию.
Для этого в московском фудмолле «Три вокзала. Депо» появилась Смехобудка — мини-студия, где любой желающий мог записать свою шутку и отправить ролик авторам «Большого шоу». Зрители перестали быть просто наблюдателями — они стали настоящими участниками шоу.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта | Kitchen | Bronze |
Silver Mercury 2025 | F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы | Kitchen | Silver |