Как бренду стать №1 за 5 лет, когда в начале пути его если и знают, то ассоциируют со «всем китайским»? Отойти от устоявшихся в сознании аудитории стереотипов, выстроить сильный бренд и эмоциональную связь с потребителями.В течение всех этих лет мы находимся в глубоком контакте с потребителем, отвечая на его запросы к авто.На базе глубинного инсайта мы разработали новое позиционирование и креативную платформу, а также применили первыми на автомобильном рынке Brandformance подход. Выстроенная стратегия продвижения бренда обеспечила кратный рост спонтанного знания и выход на лидерскую позицию по продажам в самых сложных условиях рынка.Ноунейм автобренд за 5 лет вырос с нуля до №1 по продажам и любви потребителей**в сегменте иностранных автомобилей на Российском рынке, 2019-2024 год, Автостат
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | H02. BUSINESS SCALING / Масштабирование бизнеса | BBDO | Gold |