Цель проекта — создать платформу для привлечения и развития молодежи, формируя привлекательный имидж Х5 как современного работодателя.
Мы разработали уникальный визуальный стиль программы, проанализировали потребности 13 бизнес-единиц и составили профили кандидатов. Запустили рекламные кампании на Future Today и HeadHunter, организовали отбор и прием 65 студентов, провели велком-день и более 30 мероприятий в формате квеста. Участники работали над реальными бизнес-задачами в подразделениях (Чижик, Много лосося, X5 Медиа), а также участвовали в благотворительных мероприятиях.
Результаты: 13 051 просмотров на Future Today (первое место среди стажерских программ), 2 100 000 просмотров рекламной кампании, 21 000 просмотров и 5 000 откликов на HeadHunter. 93% участников отметили профессиональный рост, а 100% стажеров установили доверительные отношения с руководителями.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | L01. BEST EMPLOYER BRAND BUILDING / Лучшее построение бренда работодателя | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя | Longlist |