Космос зовёт

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект «Космос зовёт» объединил социальную миссию и брендовые цели: вдохновить новое поколение мечтать о звёздах и напомнить широкой аудитории, что космос - не прошлое, а реальность и перспектива. Мы создали документальный проект о профессии космонавта и закулисье отрасли, при участии действующего экипажа МКС, экспертов Роскосмоса и А. Мисуркина. Пространства бренда появились в Планетарии и Центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. Кампания дополнилась нестандартным промо и точным выходом в народный инфоповод.

В День космонавтики мы вывели «Космос зовёт» за пределы экрана. В культовых локациях - на ВДНХ и в Планетарии - появились иммерсивные бренд-зоны с проработанным звуковым и визуальным опытом: «звёздный» холод, текстуры невесомости, бегущая строка новостей и космический мерч, созданный в коллаборации Дзена и Sputnik. В Планетарии прошёл спецпоказ сериала и розыгрыш лимитированной коллекции, на ВДНХ - прогулка «Белки и Стрелки». Контентная часть проекта включала 6 эпизодов и 16 статей о пути космонавта А. Мисуркина, а также мини-сериал «Дневники космонавтов» с действующим экипажем МКС. Кампания получила широкое PR-сопровождение: от нативных материалов до нестандартных 3D-инсталляций на фасадах зданий в Москве. В результате - 76 млн просмотров, 18 млн офлайн-контактов и 400 тыс. человек, посетивших выставку. Мы создали формат, который одновременно просвещает, вовлекает и вдохновляет на осознанный интерес к космосу и технологиям.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Общественно значимые PR-кампаниишорт-лист
G8 2025 Социальные проектышорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.