Pop-up Дзена "Космос зовет"

Над кейсом работали:

О кейсе

Основная цель — создать имиджевый проект для Дзена, способствующий продвижению образовательного и инновационного образа бренда. Наша главная задача — разработать такую бренд-зону Дзена, которая могла бы работать как автономный проект и при этом органично интегрироваться в большой проект «Космос зовет» на территории павильона «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. Наша площадка — это многогранный арт-объект с точками приближения к космосу на расстояние вытянутой руки, а ее главная функция — помочь гостям не только узнать о Вселенной, но и почувствовать ее.

Мы изначально поняли, что инсталляция Дзена должна быть слегка футуристичной, интерактивной и работающей с разными органами чувств. Хотелось сделать эстетично, увлекательно и при этом познавательно. Поэтому мы продумали пространство, в котором можно «познать космос через чувства»: открыть иллюминатор — и заглянуть в глубины Вселенной. Надеть перчатку — и прочувствовать холод космоса. «Потрогать» Венеру, спутник Юпитера или космический лед. Слышать, как звучит свет. Из идеи разделить зону на эмоциональные этапы: «осознать», «узнать», «поверить» — появилась функция зон нашей площадки. Бренд-зона была открыта в преддверии Дня космонавтики и проработала до 9 июня.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативная клиентская интеграцияшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.