Сбер на Фестах

Над кейсом работали:

О кейсе

Среди главных целей проекта:

Занять лидирующую позицию среди молодежной и массовой аудитории (20–40 лет);

Способствовать продвижению положительного имиджа банка среди посетителей фестивалей за счет интеграции продуктов и услуг экосистемы;

Повысить лояльность к банку.

Главная задача проекта — интегрировать экосистему Сбера в фестивали и создать ощущение СберЛета.

Сбер никогда раньше не интегрировался на фестивали, поэтому его дебютную зону мы решили сделать яркой и необычной. Площадка Сбера — это архитектура, в которую может встроиться любой бренд экосистемы без нарушения общей логики. Она ненавязчиво и креативно рассказывает про продукты Сбера, раскрывая их в таком настроении, в каком люди приходят на фестивали. В основе дизайна — тренд на надувные формы. Сама бренд-зона Сбера — иммерсивное пространство с бинго-квестом, фотозоной, лимитированным мерч-шопом, экраном-улыбкой, территорией СберKids для детей и другими точками. Всего мы реализовали 11 застроек и изготовили для гостей 402 переводных тату, 713 брендированных вееров и 4 530 карточек бинго.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативная клиентская интеграцияшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.