10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России

Над кейсом работали:

О кейсе

«10 процентов для жизни» — социальный челлендж, призванный популяризировать регулярное донорство крови в России.

Идея проста: если человек без вреда для здоровья может пожертвовать 10% своей крови (450 мл), то почему бы компаниям, сетевым изданиям и обычным людям не выделить 10% своих информационных ресурсов для того, чтобы напомнить о важности донорства?

Цель: запустить масштабную просветительскую кампанию, направленную на популяризацию регулярного донорства крови.

Задачи: привлечь внимание к проблеме нехватки регулярного донорства; вовлечь бренды и СМИ в просветительскую работу, используя их рекламные мощности.

— Первая ЦА — молодежь 18–35 лет.
— Вторая ЦА — ESG-ориентированные компании, которые готовы поддерживать социальные инициативы.

На старте к челленджу присоединились шесть известных брендов — X5, T2 («Теле2»), «Сипидрайв», «ВкусВилл», «МТС Юрент» и Cofix. А рекламные площади, которые выделили компании, позволили охватить более 40 миллионов человек.

Публикация на Sostav

Прикрепленные файлы

Команда проекта

Кирилл Карамов
/ креативный лид
Амир Садыков
/ КД
Антон Русанов
/ арт-директор
Тимур Исмаев
/ креатор
Диляра Махиянова
/ руководитель проекта
Мария Мартыненко
Rassvet.digital / PR-менеджер
Анна Лоевская
Rassvet.digital / PR-менеджер
Иоанна Чернова
Rassvet.digital / PR-менеджер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Integrated & Innovation // Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGOsilver
ADCR 2025 BRAND EXPERIENCE // PR/Events for non-profit/public service/NGObronze
Proba Awards 2025 Общественно значимые PR-кампаниипобедитель номинации
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.