«10 процентов для жизни» — социальный челлендж, призванный популяризировать регулярное донорство крови в России.
Идея проста: если человек без вреда для здоровья может пожертвовать 10% своей крови (450 мл), то почему бы компаниям, сетевым изданиям и обычным людям не выделить 10% своих информационных ресурсов для того, чтобы напомнить о важности донорства?
Цель: запустить масштабную просветительскую кампанию, направленную на популяризацию регулярного донорства крови.
Задачи: привлечь внимание к проблеме нехватки регулярного донорства; вовлечь бренды и СМИ в просветительскую работу, используя их рекламные мощности.
— Первая ЦА — молодежь 18–35 лет.
— Вторая ЦА — ESG-ориентированные компании, которые готовы поддерживать социальные инициативы.
На старте к челленджу присоединились шесть известных брендов — X5, T2 («Теле2»), «Сипидрайв», «ВкусВилл», «МТС Юрент» и Cofix. А рекламные площади, которые выделили компании, позволили охватить более 40 миллионов человек.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGO | silver | |
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // PR/Events for non-profit/public service/NGO | bronze | |
| Proba Awards 2025 | Общественно значимые PR-кампании | победитель номинации |